Китайский массаж стоп в Киеве

Согласно китайской медицине, кисти рук и стопы тесно связаны с внутренними органами. Шесть главных каналов Ци заканчиваются на пальцах рук и шесть — на пальцах ног. На кистях и стопах есть много других зон, связанных с внутренними органами и другими частями тела. В сегодняшней статье мы поговорим о китайском массаже стоп, сеансы которого вы можете пройти в Киеве, ЦТКМ «Биоклиника».

Здоровые ноги

Китайские мудрецы говорили, что старение человека начинается с ног: «Когда ноги слабеют, время бежит быстрее». Боли в ступнях ограничивают движение, нарушают привычный образ жизни, приносят множество неудобств. В том числе, человек в буквальном смысле теряет ощущение опоры под ногами.

Наши ступни поглощают жизненную энергию Ци также как и разрушающую энергию Се-Ци на протяжении дня. Патогенные факторы внешней среды, психоэмоциональные нагрузки, ментальное и энергетическое истощение определяют то, как течёт наша жизненная энергия.

Воздействия на акупунктурные точки стоп стимулируют движение потока Ци. Течение энергии улучшается и приводит к равновесию тела и разума.

Польза китайского массажа стоп

Китайский массаж стоп не только снимает напряжение, усталость и заряжает организм энергией, но оказывает широкое терапевтическое влияние на весь организм. Чем могут помочь сеансы китайского массажа стоп в нашем Центре ТКМ?

*Вылечить простуду и лёгкие недуги дыхательной системы.

*Вылечить расстройство желудка, метеоризм и заболевания пищеварительной системы в лёгкой форме.

*Избавить от боли в позвоночнике и плечах.

*Наполнить и укрепить почки, что, в свою очередь, укрепит весь скелет.

*Улучшить кровообращение и циркуляцию лимфы.

*Вылечить головные боли, которые приводят к сонливости и бессоннице.

*Привести в баланс гормональный фон и нарушения, связанные с эндокринными железами.

*Укрепить сопротивляемость к простудам и бактериальным инфекциям.

*Улучшить состояние кожи.

*Увеличить общую энергию и эффективность тела.

*Улучшить эмоциональное и психическое состояние.

Китайский массаж стоп в Киеве в Центре Традиционной Китайской Медицине «Биоклиника» не «экзотический массаж», а эффективный и безопасный метод лечения болезней и профилактики здоровья. В некоторых случаях, лечение можно и нужно начинать именно с китайского массажа стоп.

Помните, что источник вашего здоровья – это ваши стопы. Традиционная китайская медицина гласит: «Истощение дерева начинается с корня, старение человека — с его ног». Берегите врата вашей молодости и долголетия!

Share on Facebook
Share on LinkedInEmail this to someonePin on PinterestPrint this pageShare on Tumblr