Заболевания

Традиционная китайская медицина – это целая система, объединяющая в себя философию здоровья, особое понимание состояния болезни, связь всех органов и систем посредством энергетических потоков. Китайская медицина рассматривает человека в неразрывной связи с природой и окружающим миром, да и сам организм – единое и неделимое целое. Только гармония всех элементов данной системы обеспечивает здоровье. И если в традиционно применяющихся европейских медицинских практиках большое внимание уделяется внешним проявлениям болезни, то китайская медицина подвергает анализу даже самые малейшие изменения со стороны организма, которые даже сам пациент не всегда замечает. Ведь только воздействуя на глубинные причины недуга можно добиться главного результата – восстановления гармонии и здоровья.   В борьбе за восстановление гармонии Вашего организма и здоровья мы можем оказать помощь:

в лечении широкого спектра заболеваний;

В перечень заболеваний, которые успешно лечатся специалистами нашего Центра, входят патологии практически всех физиологических систем человеческого организма.При этом как на стадии диагностики, так и в процессе последующей терапии мы стремимся действовать комплексно, то есть бороться не только с проявлением недуга, но и устранить первопричины его возникновения. Именно поэтому наша терапия зачастую охватывает сразу несколько систем организма, а в результате пациент излечивается не только от досаждающей проблемы, но и гармонизирует состояние организма в целом. К сожалению, многие люди, нуждающиеся в нашей помощи, не до конца осведомлены о возможностях традиционной китайской медицины и недооценивают многогранность областей ее применения. Поэтому ниже для ознакомления мы приводим далеко не полный перечень заболеваний, которые эффективно излечиваются средствами традиционной китайской медицины:

Неврозы, бессонница, депрессия Эмоциональная «нестабильность», раздражительность/плаксивость, снижение работоспособности, бессонница, общая слабость
Респираторные заболевания (простуда, насморк, ОРЗ, бронхит) Повышенная температура, озноб, слезотечение, слизетечение, боль в мышцах, чихание, кашель
Бронхиальная астма Приступы удушья, кашель   Гайморит, ринит, отит Выделение слизи/гноя из носа/ушей; боль в лицевой части головы; боль в ушах
Гастриты, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, колит, запор (констипация), понос (диарея) Боль/тяжесть в области желудка; изжога, отрыжка, метеоризм (вздутие); запор, диарея
Цистит, простатит, импотенция Дизурия (расстройство мочеиспускания), боли в области предстательной железы (промежность), расстройство эрекции Бесплодие, хронические воспалительные заболевания, расстройства менструального цикла, патологический климакс (менопауза)
Аллергия (все виды), лейкопения     Сниженный иммунитет (иммунодефицитные состояния)
Гнойничковые поражения, псориаз, экземы   Остеохондроз, межпозвоночная грыжа, спондилез, артроз, «теннисный локоть»   Варикозное расширение вен, геморрой
Гипертоническая болезнь, ишемическия болезнь сердца, вегето-сосудистая дистония     Церебральный атеросклероз, дисциркуляторная энцефалопатия Головная боль, головокружение, снижение памяти   Расстройство функций щитовидной железы Слабость, вялость, снижение температуры тела Брадикардия, сердцебиение, повышение температуры тела, возбуждение

в реабилитации – восстановлении после травм и операций;

Когда речь идет о реабилитации или эффективном восстановлении жизнедеятельности организма, важными для традиционной китайской медицины являются два постулата:– не стоит оперироваться тогда, когда возможно консервативное (терапевтическое) лечение; – если проведено оперативное вмешательство (операция), то постоперационный период (реабилитация) не менее важен, чем сама операция. Методы работы нашего Центра полностью соответствуют духу и букве этих постулатов. Мы всегда стремимся оказать помощь в восстановлении здоровья нашим клиентам путем активизации защитных и восстановительных возможностей самого организма. Если же без оперативного вмешательства обойтись было невозможно, мы уделим максимум внимания процессу реабилитации. Ибо правильная реабилитация – ключ к полному восстановлению и предотвращению рецидивов заболевания. Наша специализация:

Лечение травм (вывихи, растяжения и надрывы связок, надрывы мышц) и восстановление после операции на суставах (плечевой, локтевой, коленный, голеностоп)
Лечение травм позвоночника
Реабилитация после сотрясения головного мозга и черепно-мозговых травм
Реабилитация в постоперационный период (любые операции)

в борьбе с табакокурением.

Медицинские исследования указывают на явную связь табакокурения с такими заболеваниями, как рак и эмфизема лёгких, заболеваний сердечной системы, а также других проблем со здоровьем. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), за весь XX век табакокурение явилось причиной преждевременной смерти 100 миллионов человек по всему миру и в XXI веке эта цифра возрастёт до миллиарда.Курение табака – одна из самых распространенных и сложных для лечения зависимостей. Распространенность табакокурения объясняется тем, что до последних лет фактически отсутствовали социальные барьеры для его распространения. А вот сложность в борьбе с этой зависимостью – формированием двойной психологической и физиологической зависимости от никотина. В нашем Центре накоплен значительный позитивный опыт помощи клиентам в отказе от табакокурения. Применение акупунктуры оказывает терапевтический эффект в период отказа от курения. Воздействие на биологически активные точки в комбинации с другими средствами традиционной китайской медицины, с одной стороны, обладает свойством «замещать» потребность организма в никотине, а с другой – минимизирует сопутствующие негативные проявления, такие как раздражительность, чувства беспокойства и дискомфорта, очищая организм от токсинов. Поскольку тяга к курению не проходит одномоментно, может понадобиться поддерживающая терапия, пролонгированная во времени. С этой целью, мы предлагаем клиентам пролонгированную аурикулярную акупунктуру (иглоукалывание в ушную раковину). Данная методика отлично зарекомендовала себя в борьбе с табакокурением.