Methods of treatment


Methods of therapy employed at our Centre are directly related to philosophy of health improvement process we practice.As principles of traditional Chinese medicine and integrative medicine , make the basis for work of our Center, all therapy methods are also based on thousand-year practice and are complemented by innovative elements, which do not contradict tradition. For convenience of our clients, below there is a list of main (most frequently used at the Centre) methods of treatment with short explanation of their essence. Please, pay attention that our package program (course of therapy) is practically always a certain combination of the methods used, as well as it always consists of the individual number of single treatment sessions, in terms of specific character of the particular patient’s organism.

Methods of treatment

Short description of the method of treatment

Acupuncture (zheng fa) Acupuncture  (also acupunctural reflexotherapy, reflexotherapy, needle therapy, stylostixis) is a branch of traditional Chinese medicine, when influence on the organism is carried out with special needles via particular points on the body through their incretion in these points. It is thought that these points are located on meridians, along which “qi” (“vital energy”) circulates.
Acupuncture of face with golden needles Cosmetic acupuncture of face is an effective non-surgical method of aging retardation. Needles covered with gold  provide additional stimulation of biologically active points and significantly improve tissue trophism and lymphatic drainage. Thus, a more effective lifting is achieved, and the effect of such acupuncture is more durable and stable.
Prolonged auricular acupuncture Prolonged auricular acupuncture  insertion of special tiny needles into the ear pavilion, which are left there for a certain period of time in order to prolong their therapeutic action.
Thermopuncture (zhu fa) In case of chronic, continuous course of the disease, it is indicated to includethermopuncture(moxibustion / cautery) into the complex of reflexotherapy methods of treatment. Sources of heat with possibility of limited as for area of its thermal action of distant and contact types are used for thermopuncture. An example of distant thermopuncture is wormwood cigarette moxibustion, one of most convenient types of thermopuncture.
Autohemopuncture Autohemopuncture : injections of own native or modified blood into acupuncture points.
Injections of placenta extract Placenta extract is used both, in clinical practice for correction of immune system disorders, stimulation of blood formation processes and treatment of numerous severe chronic diseases, and in medical cosmetology.
Placenta contains more than 100 components, which are essential for cell vital activity: lipids, amino acids, nucleic acids, enzymes, vitamins, microelements, and growth factors.
PRP-therapy PRP-puncture PRP-therapy : injections of platelet-rich plasma, obtained from patient’s own blood. When we introduce PRP into the “problem area” (for example, into the injured knee), we so to speak “attract” all restorative powers of the organism to it, and increased due to special treatment number of platelets enhances this effect 5-10-folds. Research show that use of PRP allows shortening the time for restoration of recent traumas by 50 per cent and more. At the same time, the procedure is completely safe, as patient’s own blood is used, which excludes the possibility of allergic reactions development.

In addition, at our Centre we employ PRP-puncture; it is a unique method, which is our original development. Its essence is combination of innovative technology of PRP-therapy with traditional Chinese teaching about acupuncture points: PRP-injections are carried out into respective points on meridians.

Homeosinatry (Homeopuncture) A method of homeosinatry, although being close as for its essence to the method of biopuncture, excludes any use of medications except for homeopathic ones, and is based on human “acupuncture map”, which has been known since ancient China.
Homeosinatry method allows combination of ancient knowledge about biologically active points and modern knowledge of homotoxicology (branch of homeopathy).
Phytotherapy Phytotherapy (arch. herbalism) is a method of treatment of various human diseases based on use of medicinal plants and complex medicines obtained from them. Methods of plant processing for production of phytopreparations are focused not in extraction of the active substance, but in maintaining the whole complex of active substances of the plant under conditions most close to their natural ones.
Manual therapy Manual therapy:  methods of treatment and diagnosis, which lie in the action of therapist’s hands in patient’s organism. These methods are mainly aimed at treatment of diseases of locomotor system and internal organs.
Hirudotherapy Hirudopuncture Hirudotherapy treatment of various human diseases using medicinal leech (Hirudo medicinalis). Hirudopuncture : application of leeches on acupuncture points.
Therapeutic corporeal acupressure  (an mu) Therapeutic corporeal acupressurebody massage along acupuncture points.
Vacuum-therapy (ba huo guang) Vacuum-therapy ba huo guang (cupping massage) is a therapeutic procedure based on active influence on human body with vacuum, which is created in a special massage cup. A particular benefit of the cupping massage is in the fact that in the places of cup что в местах sticking to the body, there is increased blood and lymph circulation in tissues, skin and organs, which results in active tissue nutrition.
Massage (gua sha) Massage (gua sha) ) is the most ancient type of Chinese massage, in the process of which certain therapeutic zones – points, where energy channels come on the surface of human skin – are treated with aspecial stone or a shell.
Traditional Chinese foot massage (zu ti) Miraculous properties of the  Chinese foot massage  are based on the principles of reflexotherapy. They have been improved for several thousand years by adherers and practitioners of traditional Chinese medicine.

According to these principles, more than 60 points are located on the human foot, and each of them refers to a particular organ or a part of the organism. In other words, condition of our feet is kind of a mirror that reflects the condition of our internal organs. Stimulation of reflectory points via their pressing allows achieving the effect of relaxation, relieve distress, and even help the organism to fight illnesses and withstand diseases.

Turn to us for advice and help, and your body will be in good hands!

Share on Facebook
Share on LinkedInEmail this to someonePin on PinterestPrint this pageShare on Tumblr

Методы лечения


Методы терапии, практикуемые в нашем Центре, непосредственно связаны с философией организации процесса оздоровления организма, которую мы исповедуем.

Поскольку в основе работы Центра положены принципы традиционной китайской медицины и интегративной медицины, соответственно, все методы терапии основаны на тысячелетней практике и дополнены инновационными элементами, которые не противоречат традиции.

Для удобства клиентов, ниже приводим перечень базовых (наиболее часто применяемых в Центре) методов терапии с кратким пояснением их сути. При этом обращаем Ваше внимание, что комплексная программа лечения (курс терапии) практически всегда состоит из определенной совокупности применяемых методов, а также всегда содержит индивидуальное число сеансов терапии, исходя из специфики организма человека, требующего помощи.

Методы лечения

Краткое описание методов лечения

Акупунктура

(чжень фа)

Акупункту́ра (также иглорефлексотерапи́я, рефлексотерапи́я, иглотерапи́я, иглоука́лывание) – направление в традиционной китайской медицине, в котором воздействие на организм осуществляется специальными иглами через особые точки на теле посредством введения их в эти точки. Считается, что эти точки находятся на меридианах, по которым циркулирует «ци» («жизненная энергия»).
Акупунктура лица золотыми иглами Косметическая акупунктура лица является эффективным нехирургическим методом для замедления процесса старения. Покрытые золотом иглы – обеспечивают дополнительную стимуляцию биологически активных точек и заметно улучшают трофику тканей и лимфодренаж. Соответственно, обеспечивается более эффективный лифтинг, а эффект от акупунктруы получается более длительный и стойкий.
Пролонгированная аурикулярная акупунктура Пролонгированная аурикулярная акупунктура – постановка в ушную раковину специальных миниатюрных игл, которые остаются в ушной раковине на определенное время для пролонгации лечебного воздействия.
Термопунктура

(цзю фа)

При хроническом, затяжном течении заболевания показано включение в комплекс рефлексотерапевтических методов лечения – термопунктуры (прогревания, прижигания).

Для термопунктуры используют источники тепла с возможностью ограниченного по площади термического воздействия дистантного и контактного типа. Примером дистантной термопунктуры может служить полынно-сигаретное прогревание – один из наиболее удобных видов термопунктуры.

Аутогемопунктура Аутогемопунктура – инъекции собственной нативной или модифицированной крови в точки акупунктуры.
Инъекции экстракта плаценты Экстракт плаценты применяется как в клинической практике для коррекции нарушений иммунной системы, стимуляции процессов кроветворения и лечения многих тяжелых хронических заболеваний, так и в лечебной косметологии.
Плацента содержит более 100 компонентов, необходимых для жизнедеятельности клетки: липиды, аминокислоты, нуклеиновые кислоты, ферменты, витамины, микроэлементы, факторы роста.
PRP-терапия

PRP-пунктура

PRP-терапия – инъекции богатой тромбоцитами плазмы, полученной из крови самого пациента. Вводя PRP в «проблемное место» (например, травмированное колено), мы как бы «привлекаем» к нему все восстановительные силы организма, а повышенное после специальной обработки количество тромбоцитов усиливает этот эффект в 5-10 раз. Исследования показывают, что использование PRP позволяет сократить время восстановления для свежих травм на 50 и более процентов. При этом процедура является абсолютно безопасной, поскольку используется кровь самого пациента, а значит, исключается возможность возникновения аллергических реакций.

Кроме того, в нашем Центре применяется PRP-пунктура – уникальный метод, являющийся нашей авторской разработкой. Суть его состоит в совмещении инновационной технологии PRP-терапии с традиционным китайским учением о точках акупунктуры – PRP-инъекции производятся по соответствующим точкам на меридианах.

Гомеосиниатрия

(Гомеопунктура)

Методика гомеосиниатрии, хотя и близка по сути методике биопунктуры, однако исключает использование каких-либо иных препаратов, кроме гомеопатических, а также основана на «акупунктурной карте» человека, известной еще со времен Древнего Китая.

Методика гомеосиниатрии позволяет сочетать древнейшие знания о биологически активных точках и современные знания гомотоксикологии (раздела гомеопатии).

Фитотерапия Фитотерапи́я (уст. траволечение) – метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных растений и комплексных препаратов из них. Методики переработки растений для получения «фитопрепаратов» ориентированы не на выделение действующего вещества, а на сохранение всего комплекса активных веществ растения в наиболее приближенных к естественным формам.
Мануальная терапия Мануальная терапия – методы лечения и диагностики, представляющие собой воздействие рук терапевта на организм пациента. Методы направлены преимущественно на лечение заболеваний опорно-двигательной системы и внутренних органов.
Гирудотерапия

Гирудопунктура

Гирудотерапи́я – лечение различных заболеваний человека с использованием медицинской пиявки (Hirudo medicinalis).

Гирудопунктура – постановка пиявок на точки акупунктуры.

Лечебная корпоральная акупрессура (ань мо) Лечебная корпоральная акупрессура – массаж тела по точкам акупунктуры.
Вакуум-терапия

(ба хо гуан)

Вакуум-терапия Ба хо гуан (баночный массаж) – это лечебная процедура, в основе которой лежит оказание активного воздействия на тело человека при помощи вакуума, который создается в специальной банке, предназначенной для массажа. Особенная польза баночного массажа заключается в том, что в местах присасывания банок к телу усиливается кровообращение и лимфообращение в тканях, коже и органах, производится активное питание тканей.
Массаж

(гуа ша)

Массаж (гуа ша) – древнейший вид китайского массажа, в процессе которого определенные лечебные зоны – точки, где энергетические каналы выходят на поверхность кожи человека – обрабатываются специальной каменной или роговой пластиной.
Традиционный китайский массаж стоп

(цзу ди)

Чудодейственные свойства китайского массажа стоп основаны на принципах рефлексотерапии. Они совершенствовались на протяжении нескольких тысяч лет адептами и практиками традиционной китайской медицины.

Согласно этим принципам, на стопе человека расположено свыше 60 точек, каждая из которых соотносится с определенным органом или частью организма. То есть состояние стопы – это своеобразное зеркало, отображающее состояние внутренних органов. Стимуляция рефлекторных точек путем их надавливания позволяет добиться эффекта расслабления, снять напряжение и даже помочь организму бороться с недугами и противостоять болезням.

 

Обращайтесь к нам за советом и помощью, и Ваш организм будет в надежных руках!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK