Лечение остеохондроза

Остеохондроз – это хроническое заболевание соединительной ткани, которое поражает межпозвоночные диски, хрящи и суставы позвоночника. Это распространённое заболевание встречается у большинства людей старше 40 лет. Первые признаки болезни часто появляются в 20-30 лет. Остеохондроз позвоночника считается одной из основных причин болей в спине и крупных суставах конечностей, поэтому термин «остеохондроз» практически всегда применяется к патологии позвоночника.

К основным причинам остеохондроза относятся: генетическая предрасположенность, травмы и врождённые дефекты позвоночника, нарушения обмена веществ, ожирение, старение организма, плоскостопие, нарушения осанки, инфекционные болезни, постоянные перегрузки позвоночника, воздействие химических веществ, постоянные вибрации (например, у дальнобойщиков или водителей сельхозтехники).

Факторами риска для возникновения остеохондроза являются: неправильное питание, лишний вес, малоподвижный образ жизни, неправильная осанка, работа за компьютером и постоянное вождение автомобиля, усиленные и не адекватные тренировки в спортзале, переохлаждение, ношение неудобной обуви, высоких каблуков, постоянные стрессы, курение.

Остеохондрозу подвержены не только грузчики, штангисты, строители, гимнасты. Люди, которые много переживают, часто ходят с опущенной головой и плечами, тоже рискуют приобрести данный недуг.

Симптомы болезни зависят от того, какой отдел позвоночника страдает от остеохондроза.

Признаки остеохондроза шейного отдела:

У грудного остеохондроза следующие симптомы:

К симптомам поясничного остеохондроза относятся:

Лечение остеохондроза

В нашем медицинском центре Традиционной Китайской Медицины БИОКЛИНИКА пациенту назначается индивидуальный курс лечения с учётом стадии и локализации болезни, возраста, пола и особенностей организма. Лечение остеохондроза позвоночника (с учетом выполнения рекомендаций по диете и образу жизни) займёт ориентировочно полтора месяца. Пациент проходит процедуры 2-3 раза в неделю. Боль и другие проявления остеохондроза пройдут после первой недели лечения. Курс лечения составляется из следующих процедур:

6. инъекционная терапия композитных гомеопатических препаратов,

В (вопрос): Эффективна ли иглотерапия при остеохондрозе?

О (ответ): Эффективность иглотерапии (в комплексе с термопунктурой) очень высока. Врачи центра Традиционной Китайской Медицины БИОКЛИНИКА практикуют более 20 лет и за это время данный вид лечения показал великолепные результаты по лечению как проявлений остеохондроза, так и влияние на причины его возникновения.

О (ответ): Так как все виды ТКМ являются лечебно-профилактическими, то после лечебного курса, которые решает основную проблему (лечебную), целесообразно проходить профилактические курсы с периодичностью 2-3 раза в год или в периоды предполагаемых сезонных обострений и стрессов.

Остеохондроз – https://goo.gl/1p7okO